Перформанс Труп невесты[Квест закрыт]

Организатор: Паника (Краснодар)

  • Игроков2 – 5
  • Время60 мин
  • Сложность
  • Уровень страхаСтрашныйСтрашный
  • Возраст14+

Сейчас этот квест просматривает 1 человек

Похожие квесты:

400x400

Средняя оценка по отзывам

4.7 /5

15 отзывов от игроков, опубликованных после авторизации по почте или через соцсети.

Контакты

ул. Уральская, д. 79/1 ()

Торгово-развлекательный комплекс СБС «Мегамолл»

Command + EnterНашли на сайте опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

В квесте есть

Wi-Fi: есть

Парковка: есть бесплатная парковка

Зал ожидания: нет

Описание

В викторианском Лондоне широкую огласку приняло дело о трагической смерти на свадьбе.
Невесту нашли мертвой сразу после венчания с зияющей дырой в голове. Все выглядело как самоубийство, и виновных искать не стали. Жених девушки, лорд Бартон, горевал недолго и вскоре нашел новую невесту. Однако на этот раз девушка исчезла таинственным образом сразу после обряда венчания.
Лорд женился несколько раз, но истории с невестами все повторялись. Наконец Лорда обвинили в похищениях и в убийстве. Бартон, не дожидаясь суда, свел счеты с жизнью таким же способом, как и его первая невеста — выстрелом в голову.

Поговаривают, что призрак первой невесты не раз видели после ее смерти, но возможно ли это? Что же на самом деле произошло в тот роковой день?

Раскройте все тайны Лорда Бартона.

Цены

Стоимость игры для команды от 2 до 4 человек - от 2000 до 3000 рублей. Доплата за дополнительного игрока - 500 рублей

Мы не берём комиссию за бронирование игры на сайте с игроков. Если в квесте вам сообщили обратную информацию, пожалуйста, напишите нам на [email protected]


Отзывы на перформанс «Труп невесты»

Средняя оценка: 4.7 ( 15 отзывов )
Кликните на звёздочки, чтобы отфильтровать отзывы
80 %
13 %
7 %
0 %
7 %

Подтверждённые отзывы

Отзывы на квест «Труп невесты» от игроков, которые забронировали игру на нашем сайте, успешно её посетили и оценили специально для «Мира Квестов».

  • Seal booking

    До этого были примерно на 6 квестах, и это был первый раз когда я разозлился и мне хотелось уйти с середины игры. Но сначала о хорошем квест очень антуражный и декорации на высоком уровне, костюм актера грим и используемый им реквизит на отлично. Звуковое сопровождение отлично. Загадки в целом хорошие и достаточно логичные хотя мы и местами тупили. Дальше на понижение. В процессе прохождения приходится читать но при том освещении делать это практически невозможно глаза сломать можно, хорошо хоть девочки были с более "ночным зрением". -1 бал за свет для чтения. Мы просили лайт версию и чтобы нас не трогали - администратор сказал ОК, однако наше условие выполнено небыло. я бы не сказал что было что-то запредельное но тем не менее - 1 бал. В конце стало понятно что актер отлично может пугать не прикасаясь, ребят можете когда хотите, проработайте лайт версию получше исключите не нужный контакт (есть места где без него никак я про них не говорю там все норм). Ну и самый большой минус после которого захотелось уйти: в квесте есть сложный узкий переход, мы там застряли и нас долго никто не мог направить хотя мы орали что хватит и давайте выход, спустя какое то время там стало очень жарко и нечем дышать (душно) в результате получена эмоция злость и желание разломать нафиг стенки прохода. Если вы крупный человек весом 90+ посещение не рекомендуется. В переходе нет системы "спасения" ,аварийного освещения либо нам их просто не включили хотя мы просили. -2 бала К сюжету есть небольшие вопросы но снижать бал не буду в целом неплохо Администрации о наличии узких переходов с перемещением на четвереньках нужно предупреждать зарание, так как не все могут и не все хотят, а у кого-то больные колени. Администрации Мир-Квестов (прошу рассмотреть возможность добавления такой иконки в тех. характеристиках квеста) Итог 6/10 квест требует доработки

Прочие отзывы

Отзывы, опубликованные после авторизации по почте или через соцсети. Обратите внимание: мы следим за комментариями, но здесь могут встречаться недостоверные отзывы.

  • Посетила с друзьями квест "Труп Невесты",было НУ ООООЧЕНЬ классно. Люблю ходить на такие квесты,но этот остался самым любимым. Декорации офигенные! Очень классный персонал! Нас встретила милая девушка,когда нам показали историю,долго не могли решится зайти ,но персонал всячески поддерживал и успокаивал,за это им огромное спасибо! Актёр очень хорошо сыграл! Спасибо за классный день! Руки тряслись целый день))) Советую всем! Обязательно придём на квест "Шахта"

  • Ходили с друзьями на квест " Труп невесты" в краснодаре. Очень красиво и атмосферно сделан квест. Игра актера была на высоте. Загадки интересные и логичные, хотя все таки мы не обошлись без помощи. Оператор Саша давал вовремя подсказки и необходимое количество, Саша спасибо за помощь.Комнаты просто завораживают. Мы получили огромное удовольствие от квеста. Спасибо тем кто участвовал в создании этого квеста. Очень понравилось 10 из 10

  • Все понравилось, все было на высшем уровне, загадочно и непредсказуемо, собственно,что хотела, то и получила

  • Квест зашёл на 10/10. А теперь все по полочкам🙃 Декорации на высшем уровне, все продумано настолько детально, большая похвала людям, которые работали над этим. Музыка была тихой, весьма не навязчивой, что не отвлекало тебя и не сбивало с толку. Света было маловато, но мы ведь не с сказку попали, здесь не будет все так просто😉 загадки отдельный разговор. Люблю когда нет лишнего «мусора», который выбивает тебя из данного сюжета и времени. Они в этом плане идеальны. Выражаю большую благодарность нашему оператору Юлии. Очень милая, гостеприимная, легко поддерживала нас в беседе, давала своевременные подсказки по мере необходимости, управляешь квестом ты идеально. В общем - чудо женщина!) Наш слетевший с катушек лорд Александр🤪 его монологи, когда все были глубоко верующими, когда от грехов твоих твоя душа гниет и чернеет очень заходят, но на секунду мне показалось, что я пришла на #Голод, а не на труп невесты). Очень крутая фишка с первым выходом, грац. Твои перемещения бесшумны и неожиданны. Отличная актерская игра👍планирую в скором времени сделать визит к тебе в шахту) Спасибо большое вашей команде, вы лучшие)

  • Второй раз решила посетить этот квест и ни разу не пожалела 😻 актером у нас был Саша. Боже, твоя игра это нечто. Каждый твой выход заставлял забиваться нас по углам. Вела нашу игру Юля. Все прекрасно: давала необходимое количество подсказок. Профессионализм был заметен в каждом действии 👍🏻 Было очень приятно посетить вашу локацию) полный отзыв оставлю в группе вк)

  • Отличный квест,очень увлекательное прохождение !

  • Очень атмосферный и красиво сделанный квест! Игра актёра (Александр) была на высоте, я реально начала его опасаться🙈😁 Очень впечатлил переход из одной комнаты в другую... мы уже начали бояться, что там и останемся) Когда я выбралась оттуда первой, была даже не против встречи с актером, только бы выйти 😁 Загадки интересные и достаточно логичные, хотя мы все же не обошлись без помощи)) Оператор Юля вовремя давала подсказки, а ещё помогла организовать поздравление нашего друга с днём рождения, за что большое спасибо! Именинник был под ооочень большим впечатлением!😁 Паника как всегда на высоте! ☺️

  • Один из моих теперь любимых квестов! Тем, кому надоели темы шокеров- Вам сюда. Такого вы явно не ожидаете. Декорации на уровне. И сам сюжет просто супер! Всем советую

  • Квест «Труп невесты» впечатлил своим началом 😬 Актерской игрой, сложными загадками, было очень круто! 😀

  • Постелила квест в Краснодаре «Труп невесты» И даже не один раз , а два. Мне так понравилось на тестовой игре , что я захотела сходить ещё на одну ! И оба раза , были совершенно чудесны ! Попала я кстати к разным актерам ! И каждый из них , шикарен по своему (; Декорации очень впечатляющие , как и очень интересные загадки ! А ходы и комнаты , просто завораживают Очень крутые фишки используются в квесте , что знатно удивили меня 10 из 10 ! Паника не разочаровывает ! Спасибо всем , кто участвовал в создании этого квеста 💙

  • ходило 5 девочек возраста 14 лет. Квест действительно страшноват , НО только благодаря актеру , хорошо сыграл. около получаса стояли около двери и никуда не отходили от нее , боялись невесту-мужика. Единственное , что не очень понравилось , это лабиринт. Очень длинный и на него уходит много времени и сил. Выходя из квеста были больше измотанными , чем испуганными т.к. в лабиринте очень тесно и душно.Думаю , было бы интереснее , если бы его сделали короче или вовсе убрали и заменили на другую комнату. А в целом квест хороший.

  • Квест очень понравился!!! Игра Актера на высшем уровне!!! помучал так помучал:) весь квест прошел на одном дыхании!!! Особое впечатление оставили загадки, они были оригинальные. Спасибо организаторам квеста за грамотно построенный сюжет. Мозг силно не сломали на нем, но удовольствие получили огромное) Спасибо всем рекомендую!!!

  • Я не самый боязливый человек. но актер в этом квесте прям удивил! я несколько раз подпрыгивал от неожиданности! в целом обстановка понравилась, но считаю, что еще нужны доработки.

  • Труп невесты....меня больше напугало название, чем на самом деле сам квест. Немного похоже на комнату страха, но в целом интересно было сходить посмотреть.